Top.Mail.Ru

Расписание

Газета «Уважаемые пассажиры»

Новые сервисные услуги, внедренные в 2016 году

В условиях конкуренции на региональном рынке транспортных услуг наблюдаются повышенные требования потребителей к качеству транспортного обслуживания, регулярности перевозок и безопасности движения. Кузбасс-пригород постоянно находится на пути развития клиентоориентированности. Для сохранения и увеличения доли рынка пригородных пассажирских перевозок нашей компанией в 2016 году реализован комплекс мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров, таких как:

• Установлены терминалы оплаты проезда банковскими картами. Пластиковые банковские карты становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они уверенно заменяют наличные деньги в наших кошельках, став средством расчетов, в том числе и за оказание разного рода услуг. Возможность безналичного расчета за проезд в поездах пригородного сообщения существенно повышает доступность получения наших услуг, оперативность расчетов позволяет сократить время ожидания перед кассой, обеспечив тем самым высокое качество оказываемых услуг для пассажиров нашей компании. Компания также освобождает себя от денежной наличности, что не только уменьшает её объёмы, но и не требует дополнительных трудозатрат, позволяя минимизировать и автоматизировать процесс работы билетной кассы. Пассажиры уже могут оплатить проезд банковской картой на станциях Новокузнецк, Белово, Тайга, Анжерская, Юрга-1, Томск-1,2, Междуреченск, Прокопьевск и др.

• Пригородные поезда оборудованы доступом в интернет. Теперь в вагонах есть бесплатный WI-FI-доступ для пассажиров. Бесспорно, в интернете у каждого из них свои интересы и потребность в нем для многих очень важна. Любой желающий может входить в интернет с помощью мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и ноутбуков, а также устройств для чтения электронных книг с поддержкой WI-FI и пользоваться им совершенно бесплатно. О наличии интернета в пригородном поезде свидетельствуют наклейки о бесплатной WI-FI- зоне. Оказание услуги в пути следования распространяется в зонах покрытия операторами сотовой связи на территории Кемеровской и Томской областей. Обеспечив пассажиров бесплатным интернетом в пути следования, наша компания повышает уровень предоставляемых услуг.

• Оснащение разъездных кассиров персональными видеорегистраторами. Обеспечение разъездных кассиров компании видеорегистраторами позволяет вести запись оказания услуги пассажиру. Данная видеозапись используется как при разборе нештатных ситуаций, так и при оценке качества обслуживания пассажиров, в том числе культуры общения с пассажирами. Видеофиксация способствует повышению уровня правопорядка в составах пригородных поездов и повышает личную безопасность, как пассажиров, так и разъездных кассиров. Наличие видеорегистратора позволяет обеспечить взаимовежливые отношения между пассажиром и сотрудником нашей компании.

Кузбасс-пригород обеспечивает уверенность своих пассажиров в своевременном и качественном выполнении своей ответственности при перевозке пригородными пассажирскими поездами.



Свидетельство

АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано в соответствии c Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в 2003 г. (свидетельство серия 42 №002138943 от 14.04.2003 г.), поставлено на учет по месту нахождения в Инспекции МНС России по г. Кемерово (свидетельство серия 42 №002502865 от 22.04.2003 г.)

Учредители и акционеры

Учредителями и акционерами АО «Кузбасс-пригород» являются Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и Федеральное государственное предприятие Западно-Сибирская железная дорога ОАО «РЖД»

Акции

Комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области принадлежит 49% акций. ОАО «Российские железные дороги» - 51% акций.

Потребители услуг

Потребители услуг АО «Кузбасс-пригород» в 2020 году: платные категории - 59%, работники железнодорожного транспорта 6%, граждане, пользующиеся федеральной льготой - 7%, региональной льготой - 22%, школьники и студенты 5%, военнослужащие - 1%.

Контакты

Телефон горячей линии

Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки пассажиров ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00

Адреса

Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Сарыгина, 20